

По поручению Губернатора Курганской области Вадима Шумкова Департаментом здравоохранения Курганской области организован ежемесячный мониторинг доступности и качества оказания медицинской помощи в Курганской области.
Среди основных критериев мониторинга – число жалоб, поступивших от пациентов, результаты работы по привлечению медицинских кадров, качество медицинской помощи и медицинского обслуживания пациентов.
Данная работа проводится с целью повышения качества и доступности медицинской помощи населению.
По итогам прошедшего месяца:
В числе лидерах – Курганская поликлиника №2, Межрайонная больница №7 (Шумихинский и Альменевский муниципальные округа), Катайская центральная районная больница.
Стоит отметить, что некоторые из этих учреждений ранее были в числе аутсайдеров и их лидерские позиции - результат проведённой работы по итогам разбора рейтинга и устранения, выявляемых на основе обращений пациентов, слабых мест.
В числе анти-лидеров – Курганская детская поликлиника, Межрайонная больница №1 (Макушинский, Петуховский и Частоозерский муниципальные округа), Межрайонная больница №5 (Каргапольский и Шатровский муниципальные округа), Межрайонная больница №8 (Щучанский и Сафакулевский муниципальные округа).
Кроме того, с сентября 2024 года в медицинских организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения Курганской области, ведется анкетирование граждан по вопросам качества медицинского обслуживания населения. Любой пациент после обращения к врачу может заполнить анонимную анкету, обозначив степень своей удовлетворенности оказанной медпомощью.
Просим граждан, при посещении медицинского учреждения принимать участие в данных опросах и указывать замечания, с которыми вы столкнулись при посещении медицинской организации. Это позволит оперативно выявить проблемные вопросы и принять организационные и управленческие меры по улучшению качества медицинского обслуживания.
Напоминаем, если у вас есть вопросы по работе медицинских учреждений, вы можете лично обратиться в Департамент здравоохранения по адресу: г. Курган, ул. Томина, 49. Личный прием граждан проводится каждый вторник с 14.00 до 16.00. Консультация по вопросам личного приема: (3522) 49-85-21 в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Направить официальное обращение в Департамент здравоохранения Курганской области можно:
- через Госуслуги https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=215272
- в письменной форме (на бумажном носителе) по адресу: 640002, г. Курган, ул. Томина, д.49., или оставить в ящике для обращений граждан, расположенном в здании Департамента по адресу: г. Курган, ул. Карла Маркса, д.42
- через электронную приемную https://pismo.kurganobl.ru/WebReception/authorization/.
Также направить свое обращение можно в официальных группах ведомства в социальных сетях.